воскресенье, 18 января 2015 г.

Моя мечта цвета неба Agrace Era Nail Lacquer #hc1086

Нежный бриз Прованса или путешествие на дальние тропические берега, а может просто рабочий день!? Куда надеть этот лак?







Не так давно к нам ворвалась мода на пастельные оттенки для наших прекрасных ноготков. Оттенков много, а выбор не так уж велик! Как же найти того самого спутника? Этим вопрос я задалась еще в начале пути моей скромной коллекции пастельных лаков! 
Понемногу собирая оттенок за оттенком, я дошла и до сине-голубой гаммы. Здесь вопрос стоял остро, какой выбрать чтобы не делал трупом (для меня это особо важный пункт т.к. являюсь обладательницей довольно светлой кожи) в яркий солнечный день и навевал теплые воспоминания о лете в зимний период? 



Абсолютно случайно попробовав именно его, была очень удивлена, насколько он мне подошел! И наверняка существуют еще тысячи великолепных оттенков, но для меня единственным стал этот:) Испытывала я его, так сказать, водой, огнем и медными трубами. Очень мне понравилось что сохнет быстро: пара минут если конечно слой не толстый — всегда выручит И сочетается как с джинсами так и с платьями, да и зимой он тоже не подвел, даже с куртками в -25 и с метелью согревал в пробках и поднимал настроение!)





Консистенция не слишком жидкая, но и не тянется. Равномерно наносится на ногтевую пластину, а некоторые неровности через пару секунд исчезают на манер шеллака, но конечно это не шелл, чудес ждать не стоит, неровности сам скрывает, но всему есть предел. Кстати после того как у меня появились водные лаки, этот не стал исключением, ну уж очень мне идея того что в любой момент можно снять его как пленку и просто наслаждаться дальше отдыхом или работой (кому что, как говорится).




Кисть у него стандартная – прямая. Нет особых нареканий на ее счет; набирает довольно большое количество лака, ширина тоже удобная за пару раз можно перекрыть весь ноготь почти идеально.

Оценка: 8/10
Цена: 1 $

Комментариев нет:

Отправить комментарий