понедельник, 26 января 2015 г.

Orly Flicker из коллекции Orly Fired Up Collection Fall 2012








Немного эпатажа и ярких красок!?



Совершенно случайно, зная мое пристрастие к лакам и не только, подарили мне такой вот оригинальный лак. Признаюсь сразу, сама я, наверное, его бы не выбрала, только если случай бы не обязывал. Но как оказалось цвет очень интересный! Красивый и глубокий цвет, что важно для такого оттенка не ассоциируется с детской неожиданностью, что было очень приятно для меня. Скорее вызывает ассоциации с игрой искринок в костре (с его красноватыми самого мельчайшего помола вкраплениями блесток).




Очень искрится и переливается всеми оттенками кирпично-оранжевого, иногда переходящего в красноватый. Для меня этот оттенок подходит больше на вечерний выход, но будет хорош и в течении дня ( придаст немного лоска образу). Зимой согреет, летом придаст игривости.




На счет самого лака и его консистенции. Тут все стандартно: наносится хорошо(без полосок, ну или если они и есть то цвет и сияние их скроют), сохнет довольно быстро минут 2-3 и высохнет полностью. Для красивого блеска и ровного покрытия наносила как всегда в 2 тонких слоя с топом – результат отличный.



Кисточка с прямым срезом, довольно удобная резиновая ручка на самой кисти. Набирает достаточное количество лака, возиться с ней не приходится, покрывает ноготь за пару движений. Для этой марки все стандартно и нареканий не вызывает.

Оценка: 7/10


Комментариев нет:

Отправить комментарий